Страницы

четверг, 27 августа 2015 г.

Olga F St lifting giveaway

Товарищи скрап-девочки, привет!

Последнее время довольно часто мне присылают ссылки, показывают фото с лифтингом моих работ. Конечно, это очень и очень приятно!
Сегодня, 27 августа, в день рождения папы, я решила разыграть конфетку среди тех, кто вдохновляется моими работами!



Сам розыгрыш состоится 14 ноября, в день рождения мамы, п вот его наглые условия :-D
- написать новое сообщение (не ранее данного) с фото вашего повтора моей работы: т.е. сама работа и фото могут быть старыми, но пост новый!
- уточнить, какую именно мою работу вы взяли за образец (фото моей работы)
- прикрепить баннер и активную ссылку на это мое  сообщение
- добавить ссылку на ваше сообщение сюда, в линки
Конфетка поедет по всему миру за мой счет - это даже можно и не уточнять.
Явно левые работы, притянутые за уши, буду удалять!
Итак, до 14 ноября (11:00 Мск.) предлагаю вашему вниманию и вдохновению свой скромный подарок ;)

10 комментариев:

  1. Оля, ну меня всегда твои букеты вдохновляли, а ради такой вкуснятины еще и слифтить придется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, скорее, это было задумано как ответное "Спасибо" тем, кто давно и искренне делал свои красивые варианты ;)
      А уж специальный лифтинг будет вообще счастьем для меня!

      Удалить
  2. Надо лифтить, раз такая пьянка)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я давно собираюсь, вот и случай))) Жаль только, что долго очень ждать до результатов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Елена, конфетка до 14.11.2015
      11 - это ноябрь.
      14 ноября - это через месяц.

      И почему "имхо"?

      Удалить
    2. ну это я - ворона, прочитала так)))

      Удалить
  5. а я вот сегодня у себя в профиле, в контакте наткнулась на сохраненную фотографию вашей работы)) видимо сохраняла для вдохновения))
    и вот с удовольствием брожу по блогу, рассматриваю))подписалась (наконец-то))
    но лифтить пока не доводилось.... а жаль)))

    ОтветитьУдалить